Название курса: Speaking and
Writing Practice (English as a foreign language)
Цели:
Практическая цель заключается в повышении уровня
коммуникативной компетенции студентов, т.е. обеспечении
достаточно свободного, нормативно и функционально правильного владения всеми
видами речевой деятельности.
Образовательная цель состоит в сообщении знаний о системе и
структуре изучаемого языка, знаний лингвострановедческих реалий.
Воспитательная цель
связана с формированием у студентов активной жизненной позиции.
Развивающая цель
состоит в пробуждении у студентов способностей к анализу,
критическому мышлению, творчеству,
формировании умений и навыков самостоятельной работы.
Задачи:
- преодоление
языкового барьера.
- развитие умений правильно с позиции
фонетического, грамматического оформления и лексической наполненности излагать свои мысли на изучаемом языке в
устной или письменной форме.
- сообщение знаний о системе и структуре изучаемого
языка, знаний лингвострановедческих реалий.
- развитие способности воспринимать на слух
аутентичную устную монологическую и диалогическую речь.
- расширение
активного словарного запаса.
- формирование у студентов активной жизненной
позиции.
- пробуждение у студентов способностей к анализу,
критическому мышлению, творчеству;
формирование умений и навыков самостоятельной работы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема
|
Задания
|
Календарные сроки выполнения
|
Форма аттестации
|
|
Тема
1
|
||||
Exploring English: Language and Culture
|
Assignment 1. Сulture quotes
|
09.02-15.02
|
Quotes with comments (at least 3 quotes), discussion of them
|
|
Assignment 2. Relative Clauses overview
|
09.02-17.02
|
|
||
Assignment 3.
Relative Clauses (quiz)
|
18.02
|
Quiz (mobile quiz)
|
||
Assignment 4. English culture (online courses)
|
18.02-25.02
|
1. Join to one of the courses and do some exercises which are given
there.
2. Send me screenshots of the done exercises.
|
||
Assignment 5. English culture(quiz)
|
25.02
|
Quiz
(mobile quiz)
|
||
Тема
2
|
||||
Success
|
Assignment 1. What does it mean “success” and “to be successful”?
|
9.03
|
Add your definitions to the wall https://ru.padlet.com/
as a note.
|
|
Assignment 2. Successful idioms
|
09.03 – 15.03
|
1.
Find idioms connected with
success (at least 3)
2.Give your
own sentences with these idioms.
3. Comment on each other idioms and examples
|
||
Assignment 3. How to be successful?
|
09.03 – 15.03
|
1. Take
part in the wiki and answer the question “How to be successful?”
2.Write
at least one paragraph (at least 7-10 sentences).
|
||
Assignment 4. The most successful person of the year (Webquest)
|
13.03 – 20.03
|
Your digital story.
|
||
Assignment 5. Podcasts about Success
|
18.03 – 24.03
|
1. Your timeline.
2.
No less than two questions to timelines of your colleagues via comments
under the post.
3. Give detailed answers to the questions
|
||
Assignment 6. Your greatest achievement
|
18.03 – 24.03
|
Recording about your greatest achievement
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий